Обмен или возврат
Все претензии по качеству товара принимаются в течение 14 дней с момента его получения в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами продавца. В связи с этим приобретение товара с доставкой не дает покупателю право требования доставки приобретенного товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену товара посредством выезда к покупателю и не подразумевает возможность возврата стоимости доставки товара в случаях, когда покупатель имеет право на возврат денег за товар как таковой, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
В случае наличия претензий к доставленному товару (недовложение, вложение товара отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) покупатель должен в течение 14 календарных дней с момента получения заказа обратиться к продавцу по электронной почте hellounderdogstore@gmail.com. В письме должен быть указан номер заказа и причина обмена или возврата. Запрос на обмен или возврат будет рассмотрен в течение 3 рабочих дней.
Пошаговая инструкция для обмена или возврата товара:1. В течение 14 дней с момента получения товара отправьте запрос чат нашего Telegram: @underdogstore или по электронной почте на наш e-mail: hellounderdogstore@gmail.com с указанием номера заказа и причины обмена или возврата.
2. Мы рассмотрим ваш запрос в течение 3-х рабочих дней
3. Наши сотрудники свяжутся с вами по электронной почте и предложат наиболее оптимальные способы обмена или возврата, если вы не получили письмо от нас, то проверьте папку «спам»
4. Обмен или возврат можно будет осуществить через службу курьерской доставки СДЭК или Почту России
5. Мы подготовим для вас накладные для обмена или возврата, они будут отправлены вам по электронной почте
6. Вам нужно будет пройти в ближайший ПВЗ СДЭК или отделение Почты России и отправить товар для обмена или возврата
7. В случае, если возврат или обмен товара осуществляется по вине продавца (недовложение, вложение товара отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии), то продавец оплачивает обратную доставку. Если возврат или обмен осуществляется по вине покупателя (выбран не тот размер или артикул, возврат без причины в течение 14 дней), то покупатель оплачивает полную стоимость обратной доставки товара
8. После получения возвращенных товаров надлежащего качества, продавец в течение 3-х рабочих дней возвращает деньги на счет покупателя, с которого была произведена оплата в случае, если клиент решил вернуть товар. В случае обмена товара продавец отправляет клиенту необходимый размер или артикул, доставку такого товара оплачивает клиент
Более подробная информация об обмене или возврате товара надлежащего и не надлежащего качества представлена на странице
Публичная офертаВыбор размераНаша таблица размеров предоставляет информацию, необходимую для ваших собственных измерений, чтобы найти наиболее подходящий вам размер. Эти измерения предназначены для ознакомления, а точная подгонка одежды зависит от стиля. Чтобы правильно подобрать размер измерьте ваши вещи по ширине под подмышками и по высоте по спинке изделия, сравните получившиеся измерения с нашей таблицей размеров. Обратите внимание, что наши вещи могут давать усадку после стирки на 1-2 см. Таблица размеров представлена в карточке каждого товара под кнопкой «В корзину».